Советы по выбору офисного стола для персонала

2 мая 2018

Правильная организация рабочего пространства офисных сотрудников является залогом их продуктивности и выполнения поставленных задач. В данном материале речь пойдет о критериях выбора рабочих столов для персонала офиса.

Для обеспечения комфортных условий труда любому офисному работнику требуется рабочий стол, оборудованный в соответствии с возлагаемыми на сотрудника функциями. В зависимости от предназначения выделяют четыре основные категории офисных столов: рабочие, компьютерные, приставные и переговорные. Рабочие столы призваны обеспечить комфортный процесс работы с документацией или обслуживание клиентов в офисе компании. Как правило, они имеют простую конструкцию с прямоугольной или квадратной формой столешницы. К числу особенностей компьютерных моделей входят дополнительные подставки для клавиатуры и системного блока компьютера. Подобные модели должны обеспечивать безопасное для глаз расстояние между экраном монитора и сотрудником.

Приставные конструкции относятся к вспомогательной офисной мебели, а их основной задачей является расширение рабочего пространства стола для работы сотрудников в команде над большими проектами. Также приставные части позволяют более комфортно организовать место для приема клиентов или партнеров по рабочим вопросам. А для масштабных совещаний или переговоров с большим количеством участников лучше всего использовать специальные переговорные столы, которые отличаются габаритными размерами и удобным размещением всех участников.

Как выбрать стол для персонала

При выборе рабочего стола для рядовых офисных сотрудников главными критериями являются удобство и практичность конструкции. Поверхность столешницы должна быть достаточной площади, чтобы работник мог удобно расположить необходимую документацию и рабочие принадлежности. Желательно, чтобы рабочий стол был оборудован выдвижными ящиками для канцелярских принадлежностей, литературы и личных вещей сотрудника. Если требуется разместить персональный компьютер, то лучше выбирать модель со специальными подставками для его элементов.

Прочность и долговечность офисного стола во многом зависит от качества используемых материалов. Наибольшее распространение получили модели, выполненные из древесных плит ДСП, покрытых ламинатом или меланином. Они отличаются доступностью, привлекательным дизайном и неплохими эксплуатационными характеристиками. Конструкции из МДФ отличаются более высокой стоимостью, но и прослужат подобные модели при правильном использовании дольше. Массив дерева при изготовлении офисной мебели используется крайне редко, и чаще всего мебель из дерева устанавливается в кабинетах руководителей и высшего управляющего состава.

Безусловным трендом последнего времени является использование в офисе стеклянной, металлической и пластиковой мебели. Способствуют развитию данной тенденции молодые компании творческой направленности или сферы высоких технологий, сотрудники которых ценят практичность, легкость и привлекательность данных материалов. Немаловажное влияние оказывает расположение рабочих столов. На ограниченной площади помещения часто используется составление нескольких столов, при котором сотрудники располагаются лицом друг к другу. В таком случае желательно использовать специальные разделительные перегородки, которые не позволят работникам отвлекаться на посторонние раздражители.

При покупке стола важно оценить качество материалов и устойчивость конструкции, при необходимости можно потребовать сертификаты соответствия санитарным нормам. Выбирать определенную модель следует с учетом существующего в помещении интерьера, а также другой используемой мебели. Все элементы должны гармонично сочетаться между собой, создавая единую дизайнерскую композицию.

Источник: mebelminsk.by


Вернуться
Новости    все новости
23.05.2018
Особенности выбора офисного кресла для руководителя
подробнее
15.05.2018
Преимущества и особенности угловой конструкции стола
подробнее
Посетители
Сейчас: 16
За сегодня: 121
Вчера: 443
За неделю: 3438
Всего: 776298