Выбираем мебель для размещения посетителей офиса

6 июня 2018

При выборе и расстановке мебели в офисном помещении желательно предусмотреть места для посетителей, позволяющие комфортно провести время в ожидании приема директора или обслуживания сотрудниками компании.

Деятельность многих организаций напрямую связана с взаимодействием с другими людьми, которые могут выступать в качестве партнеров, посредников или клиентов. Зачастую приходится принимать посетителей в офисе компании, поэтому важно позаботиться о комфортном размещении потенциальных клиентов или партнеров. Подобная забота способна благоприятным образом повлиять на имидж компании, что безусловно скажется на ее успешности и популярности на рынке. В данном материалы мы расскажем о главных особенностях выбора офисной мебели для посетителей.

Как выбрать офисную мебель для посетителей

Существует несколько вариантов размещения посетителей офиса в процессе ожидания приема. По уровню оборудования приемной или комнаты ожидания можно сделать соответствующие выводы о статусе и уровне компании. Среди вариантов мебели для посетителей можно выделить диваны, банкетки, лавочки, а также офисные кресла и стулья. Выбирать ту или иную категорию мебели следует исходя из свободной площади помещения, количества размещаемых гостей и финансовых возможностей организации.

Наиболее дорогим и статусным вариантом для приемной является полноценный диван с кожаной или текстильной обивкой. Подобные конструкции позволяют гостям компании уютно расположиться во время ожидания, а наличие журнального столика со свежей корреспонденцией или настенной плазменной панели обеспечивают нескучное времяпровождение. Стоимость подобного интерьера достаточно высока, поэтому не все организации могут себе позволить данный способ обустройства.

При ограниченном бюджете можно использовать компактные банкетки, которые могут отлично вписаться в обстановку любого офисного помещения. Привлекательный дизайн и удобная конструкция данных изделий позволяют разнообразить интерьер стандартного офиса, делая его более функциональным. Чаще всего банкетка рассчитана на двух или трех человек, поэтому одной единицы мебели будет вполне достаточно для небольшого офиса молодой компании. Некоторым недостатком банкеток можно считать отсутствие спинки, которое не позволяет полноценно расслабиться при размещении на банкетке.

Самым простым и бюджетным вариантом меблировки приемной или зоны обслуживания клиентов офиса являются стандартные офисные стулья и кресла. Подобные конструкции отличаются большим разнообразием моделей, что позволяет подобрать гармоничные сочетания с существующей в интерьере обстановкой, а также другой офисной мебелью. Многие модели имеют качественную обивку и долговечный полиуретановый наполнитель. Для повышения удобства конструкции могут оборудоваться мягкими подлокотниками, анатомичными спинками и сиденьями, а также подголовниками. 

Важными критериями при выборе мебели для посетителей офиса являются надежность и прочность, поскольку изделия будут регулярно подвергаться механическим воздействиям, и в случае низкого качества материала, быстро выйдут из строя. В качестве обивочных материалов рекомендуется использовать практичные и износостойкие ткани.

Источник: mebelminsk.by


Вернуться
Новости    все новости
07.09.2018
Двухместные диваны: удобство и компактность
подробнее
29.08.2018
Модульные диваны: конструктор для взрослых
подробнее
Посетители
Сейчас: 26
За сегодня: 84
Вчера: 1122
За неделю: 3431
Всего: 821040